СОДЕРЖАНИЕ

  1. Подбираем комфортабельный стол
  2. Убираем все лишнее
  3. Избавляемся от проводов
  4. Приобретаем беспроводную технику
  5. Освещение
  6. Сортировка документов
  7. Ежедневная уборка

Соблюдать баланс между личной жизнью и карьерой очень проблематично. Стресс – один из самых значимых факторов, который влияет на состояние здоровья. Его можно избежать, соблюдая несколько правил. Эксперты выявили что грамотное распределение рабочего времени является ключом к профессиональному успеху. Такой формат работы требует особого подхода к реструктуризации окружающего пространства, но это не значит, что вам придется отказаться от одного из уютных уголков вашей квартиры.

Подбираем комфортабельный стол

При нестандартной планировке помещения, когда нужны дополнительные рабочие поверхности. Лучшим решением будет заказать индивидуальный проект рабочего стола, это будет стоить в несколько раз дороже, но, как правило, этот шаг всегда оправдан.

Убираем все лишнее

Работа на дому требует определенной выдержки, так как любой человек может легко отвлечься на новую игру или видео. Если вы посмотрите на свое рабочее место со стороны, как на производственное пространство, то это усилит и сохранит вашу мотивацию к плодотворной работе.

Но это не значит, что вы должны выбросить все безделушки, наличие нескольких аксессуаров для отвлечения внимания вам не повредят. Главный критерий, по которому необходимо подбирать окружающие вещи, это ответ на вопрос – оставил бы я этот предмет на своем столе, если бы работал на предприятии под присмотром директора.

Избавляемся от проводов

Огромный пучок ненужных проводов и кабелей под столом, которые собирают пыль и затрудняют быстрый доступ к электроприборам, а иногда даже вырываются во время работы – это выглядит жутко и конечно жить с этим категорически нельзя! Даже если вы и думаете, что в этом месте порядок никогда не навести – попробуйте и вы удивитесь от полученного результата.

  • Для начала соберем всю волю в кулак и избавимся от страха запачкаться в пыли.
  • Все провода можно смотать в одну жилу, но для практичности можно воспользоваться декоративной гофрой или цветным кабель-каналом, самое главное распределить все провода по "важности" и удаленности от рабочего места.

Приобретаем беспроводную технику

Да, безусловно, провода всегда надежнее, но они занимают очень много места и когда речь идет об увеличении функционального пространства рабочей площади, беспроводная техника на первом месте. Это может быть клавиатура, мышь, принтер и рабочий монитор.

* Стоит помнить, что при использовании беспроводной гарнитуры под рукой всегда должны быть запасные элементы питания (батарейки). Принтер лучше держать на отдельной полке рядом с расходными материалами.

Освещение

Хорошая освещенность – это залог продуктивной работы. Первое на что стоит обратить внимание это наличие естественного освещения, наилучшим вариантом будет размещение рабочего стола возле окна, но стоит знать, что в этом случае могут появиться блики на поверхности монитора, чтобы их избежать достаточно повернуть устройство тыльной стороной к окну. Но если это несильно помогло, установите декоративную штору, которая снизить уровень естественного освещения, а на потолке замените лампы ОНБ на люминесцентные, они не вызывают бликов.

Сортировка документов

Правильная расстановка документов это еще один шаг к бесперебойной работе. Если за все время вашей работы скопилось много макулатуры, уничтожьте все лишнее и составьте план, который поможет систематизировать вашу работу.

  • Для начала пройдитесь по всем документам и проведите уборку.
  • Распределите документы по важности и виду операции.
  • Еженедельно проводите инвентаризацию документов.
  • Сделайте копии важных документов и поместите их в облачное хранилище.
  • Для хранения финансовых документов используйте отдельный шкаф или комод.

Ежедневная уборка

Прекрасным завершением рабочего дня будет влажная уборка, которая позволит отвлечься от работы и сохранить прекрасную обстановку.

Рассчитайте точную цену ремонта!

Онлайн калькулятор - точный расчет
стоимости отделки на сайте. Это бесплатно!

Все для вашего удобства

Любые формы оплат

Наличный расчёт

Произвести расчёт наличными средствами возможно дома или в офисе компании

Банковская карта

Оплатить можно картами Maestro, Visa, MasterCard, МИР в офисе компании или дома, при заключении договора.

Оплата в кредит

Оформление кредита банком «Хоум кредит» займёт 20 минут

Банковский перевод

Перевод на счёт компании «Ремонт Спб» по реквизитам договора

КЛИЕНТЫ РЕМОНТ СПБ

Отзывы о нашей работе

Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам

Остались вопросы? Хотите сделать заказ?

 Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных